Учение с увлечением

Стоимость: 500₽/час

Оказываю помощь в рамках учебной программы 1-4 классов по чтению:

  • Помощь в подготовке домашнего задания ;
  • Повышение успеваемости;
  • Закрепление пройденного материала;
  • Устранение пробелов в знаниях;

skyp Возможны занятия в Skype!

 

Полезная информация

Научить ребенка заучивать стихи очень важно. Поэзия способствует обогащению его духовного мира, развитию чувства прекрасного, а сам процесс является хорошим способом тренировки памяти. Многие дети испытывают трудности в заучивании стихов. Явление это довольно распространенное, поэтому необходимо научить его методу, облегчающим этот процесс.

Методика заучивания стихов при помощи мнемотехники

Этот способ очень интересный и, что самое главное, весьма продуктивный.

Предложите ребенку выучить стихотворение С.А. Есенина используя мнемотехнику. Для начала распечатайте текст и попросите раскрасить иллюстрации (скачать). Затем прочитайте стихотворение одновременно определяя, к какой строке относятся картинки в таблице.

Прочитать необходимо несколько раз. Затем закройте текст и предложите ребенку воспроизвести его по таблице. Вместе исправляйте допущенные неточности.

 

 

Нивы сжаты, рощи голы,
От воды туман и сырость.


Колесом за сини горы
Солнце тихое скатилось.

 

Дремлет взрытая дорога.
Ей сегодня примечталось,


Что совсем-совсем немного
Ждать зимы седой осталось.

 

Ах, и сам я в чаще звонкой
Увидал вчера в тумане:


Рыжий месяц жеребенком
Запрягался в наши сани.

 

Методика для развития скорости чтения и памяти ребенка

Работа с текстом начинается с чтения слов в столбцах. Первый шаг: ребенок читает первое слово. Второй шаг: ребенок читает первое слово и второе. Третий шаг: ребенок читает первое, второе, третье слова. Таким образом, захватывая каждый раз следующее слово, ребенок прочитывает все слова в столбце. Затем такая же работа проводится с остальными столбцами. Эта методика называется чтение «по кругу». По ходу чтения столбцов выясняется значение непонятных или незнакомых слов.

Затем ребенок читает текст. Желательно прочитать его 2-3 раза. После прочтения текст закрывается и ребенок начинает работать со следующим текстом, в котором пропущены слова. Их можно вставлять как устно, так и письменно. Затем этот текст закрывается и отрабатывается следующий, где уже пропущено гораздо больше слов, чем в предыдущем. В последнем тексте пропущено максимальное количество слов. 

Занятия целесообразно проводить через день, каждый раз начиная новое занятие с повторения предыдущего.

 

Вместе тесно, а врозь скучно

говорит                                         отвечает                            расселись

сестре                                            брату                                по разным

не тронь                                        моих                                  стало

волчка                                           кукол                                скучно

 

Говорит брат сестре: «Не тронь моего волчка!» Отвечает сестра брату: «А ты не тронь моих кукол!»
Дети расселись по разным углам, но скоро им обоим стало скучно.
Отчего детям стало скучно?

 

Говорит брат ………..: «Не тронь моего ………!» Отвечает сестра ……….: «А ты не тронь моих ………!»
Дети расселись по разным ………, но скоро им обоим стало ………..
Отчего детям стало ………..?

 

………….. брат ………..: «…   ……….. моего ………!» ……………… сестра ……….: « А ты … ………….. моих ………!»
…………. расселись по разным ………, …    ……….  им обоим стало ……….. .
……………. детям стало ………..?

 

…………..   …………    ………..: « Не   ……..  ………..  ………!» ………………   …………..   ……….: « А ……  …   ………..  ………    ………!»
………….   ………….    по ………..    ………, …   …  им  ………..  ………..     …………… .
…………….  …………..    …………..    ………..?

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.